Про людей, которых встретила в дороге (Азия)

Про людей в дороге. С бесконечной благодарностью?✨

Немножко тут поностальгирую, ерзая на стуле.

Бали

1. Бали. На Бали моим проводником был Дима. Русский парень из Сахалина, который кочует по Азии/Индонезии уже 11 лет. С ним я объехала почти весь остров. На байке.

Один раз мы даже остались ночевать на другом конце острова, на восточном побережье Бали — в Амеде, чтобы утром там встретить рассвет с видом на вулкан Агунг.

Тот день был одним из лучших в моей жизни. Я впервые засыпала в роскошном бунгало с красивой верандой прямо в 2 метрах от океана.

Рано утром мы встали и уехали любоваться тамошними видами на вулкан и океан, и после вернулись к завтраку, который принесли на нашу веранду. Завтрак, опять же, в двух метрах от океана. Для меня это всегда ах!

И ведь тот день даже не был запланирован.

Во Вьетнаме проводников не было. Брала экскурсии, на русском и на английском. Перемещалась по стране одна. Лучшее воспоминание оттуда — игра в мафию с толпой британцев на корабле в бухте Халонг. Как я им сказала тогда: это мой самый интенсивный урок английского за всю жизнь.?

Лаос

Луанг Пробанг в Лаосе изучала с парнем, опять же, из Англии, Эндрю.

попутчик

Это тоже был один из лучших моих дней. Мы познакомились рано утром на водопадах, и после провели весь день вместе, закончив его ближе к ночи в самом популярном клубе города. Он проводил меня до дома, а на следующий день уехал в другой город Лаоса. Я тоже уехала оттуда через день.

Там же в Лаосе, как раз уезжая из Луанг-Пробанга в столицу этой страны — город Вьентьян , сев в слипбас (спальный автобус, с лежачими местами), познакомилась с Фабрицио, парнем из Коста-Рики. Это одна из самых веселых историй, которая приключилась в моей жизни, это история из этого автобуса, о ней я писала ранее тут в блоге. Если вкратце, то в том слипбасе вместо традиционных спальных сидений для каждого отдельно, были маленькие кроватки на двоих. Да, я не придумаваю, у меня тоже была истерика. Это реальные койка-места для двоих, совсем не большие, на которые ложишься, сразу как заходишь в автобус. И если ты едешь один — жди соседа! А им может оказаться кто угодно!

Моим соседом, слава богам, оказался красивый, веселый и интересный парень из Коста-Рики Фабрицио! За день до этого Бог выгуливал меня с классным парнем из Англии (на фото в середине, листайте), на следующее утро подсадил за мой стол, где я завтракала, двух общительных обаятельных французов, и спать вот положил с красавцем из Коста-Рики. Что происходит, мать вашу, думала я в Лаосе! Все равно замуж не хочу, кого бы ты мне не подсовывал и куда!

Я долго не могла заснуть, мы смеялись, потому что это было настолько необычно, для меня и для Фабрицио, спать вот на небольшой кроватке, накрывшись пледом. Двум не знакомым людям. Приехав рано утром в столицу Лаоса, мы вместе отправились получать визы, а это заняло почти день, и вот там уже нормально познакомились) Из Лаоса улетали также вместе, только он в Бангкок, а я в Ханой.

Таиланд

А Таиланд. Таиланд стал вторым домом. Здесь появились новые друзья. Пусть и на время. И хорошие знакомые.

Таиланд — это, в первую очередь Денис (на первых 2х фото), писала уже о нем здесь, много вместе ездили по северу страны, всегда тебе буду признательна за эти поездки! Это супер эмоции! Летать на спортивном байке по горам!

попутчики

Вторым человеком в Таиланде для меня стал Шон, американец из Чикаго (последнее фото). С ним были особые отношения. Мне казалось, вот это встреча! Вместе тусовались, вместе ездили в небольшое путешествие в другой город, вместе встретили Новый год, вместе мечтали и, в общем, были не разлей вода!

Но если бы всем нужна была только дружба..

Короче спустя время все распалось в секунду. Правильно пословица говорит: от любви до ненависти.. Для меня эта история оказалась показательной. В очередной раз. .
Но все так, как должно быть!

В школе английского познакомилась с Зиной! (фото с ней, увы, нет?) Русская девушка из Владивостока. Кочует уже 6 лет с семьей! С мужем и сыном) Жили на Филиппинах, в Австралии и сейчас в Таиланде.

Я давно хотела отказаться от мяса, но не насилуя себя (не хочу, но надо), а как-то чтобы это естественно произошло. Зина — вегетарианка, уже много лет, и мы перидически где-то вместе обедали/ужинали, и часто с ее сыном, и мне всегда было интересно наблюдать, что они заказывают только вегетарианскую еду. И вот как-то раз я ей написала: я сегодня не ела курицу.
Потом стала просить названия веганских кафешек в Чиангмае. И в общем, с тех пор я мясо не ем и даже не вспоминаю о нем.

Ребята из Канады, конечно, тоже, останутся в моей памяти. Не один месяц общались, а Роба я даже брала себе в репетиторы. Занимались английским у нас во дворе, где снимали квартиры. Он и его жена Джемма путешествуют по миру уже 10 лет. Работают онлайн. Я им рассказывала про продвижение в Инстаграм на английском , а они мне — про свои поездки.

Место, куда я собираюсь поехать сейчас, возникло как раз по их наводке. Но напишу об этом месте только когда прилечу туда. Будете охать и ахать (скорее всего, кто не злой:))

Блин, в Чиангмае много было классных людей. Лил из Румынии, Вильям из Ирландии (устанавливает огромные видеоэкраны по всему миру на концертах топ-звезд), вот мы с ним о музыке чирикали без остановки. Очень мне понравился, какой-то особенно живой!

Люди, люди.. это кайф.

Забыла кстати, когда писала в посте ранее про Бали, отметить Машу с Пашей из Питера, тоже о них как-то уже тут говорила. Познакомились на Бали, после встретились также в Чиангмае, а сейчас все вместе в России, делаем дела и едем дальше.

Корея, Тайвань, Китай, Япония — со многими ребятами из этих азитских стран также активно общалась в Чиангмае. Из тайцев лучше всего задружилась с девочкой из нашей школы английского.

Таиланд

А еще преподы из школы, США, Австралия, Англия. Насмотрелась вдоволь каким можно быть классным человеком и при этом каким хреновым преподом, лол.

Запомните, в Таиланде обучают англоговорящие туристы, не профессиональные преподаватели. Но если вы хотите тусить в Таиланде и чирикать сколько влезет с носителями, т.е. упор делать не на грамматику, а на разговорный английский, и при этом за очень дешево, то это место самое оно).